Двухдневный воркшоп
Как научиться продавать так, чтобы не было стыдно.

всем, кто страдает синдромом самозванца и стесняется предлагать свои услуги;

экспертам, блогерам и предпринимателям, которые хотят уйти от агрессивных продаж и при этом увеличить доход;

всем, кто работает с людьми (врачи, преподаватели, тренеры и т.д.);

психологам, которые хотят больше зарабатывать, но при этом продавать свои услуги бережно и в соответствии с этическим кодексом.

на уровне психики: какие эмоции мешают вам продавать себя, свой продукт или услугу?

За два дня разберём продажи на всех уровнях:
на уровне клиентов: поговорим о типологии клиентов и отношениях с ними.
на уровне экспертов: вы узнаете, как выделяться среди конкурентов и какие качества вам помогут.
на уровне продаж: поговорим о новых подходах к продажам.
работа
с психологическими установками.
  • Почему мы не продаем?

  • Стыд/Страх/Вина – обоюдоострый меч. Как они мешают продавать вам и как использовать их для продаж?

  • Треугольник Карпмана. Неочевидные проявления в продажах.

+ сессия вопрос/ответ
практические маркетинговые инструменты.
  • Как строить длительные отношения с клиентом по моделям психологов?

  • Анализ невербальных проявлений клиента

  • Уровни контакта с клиентом: терапевтическая модель.

  • Ценностные типы клиентов и как они покупают.

  • 5 инструментов, при помощи которых эксперт может выделиться.

  • Эмпатия и продажи.

  • Базовые маркетинговые понятия.

  • ЦМТ – ценностная маркетинговая стратегия.

  • Как изменились продажи сейчас?

  • Поведенческий маркетинг и его взаимосвязь с психологией.

+ сессия вопрос/ответ
Первый день
(8 декабря):
Второй день
(11 декабря ):
VIP-день стратегических разборов.
Третий день
(22 декабря):
! будет полезен только в случае стабильного дохода 300к+


Разберётесь, какие страхи и установки всё это время мешали вам проявляться и зарабатывать много денег.
Узнаете всё о клиентах и о том, как строить с ними длительные отношения. Вы больше не будете бояться тех, кому продаёте, потому что будете их хорошо понимать.

Узнаете себя как эксперта: поймёте, чем вы отличаетесь от других специалистов вашей ниши и увидите, в чём вы сильны.

Перестанете бояться продаж и поймете, как продавать бережно, экологично и с заботой о клиентах.

Об авторе:
Управляющий партнёр проекта
Made on
Tilda